Электротехника, ремонт, строительство
http://www.iemz.ru/

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ
http://www.iemz.ru/viewtopic.php?f=22&t=666
Страница 8 из 9

Автор:  Meryam [ 30 апр 2009, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ

и я учился и учил... и учу...
замечу только что художественное творчество - это совершенно особый мир и навыки, сильно отличные от архитектуры...
вы же сами отметили, что клаузурный метод скорее мешает формированию архитектора...
а ведь живопись и графика - это в большей степени одна сплошная клаузура...
и художника сильно ломает переучиваться на аналитика и пахаря (по вашему выражению)...
более того - это две малосовместимые личности, которые очень редко уживаются в одном человеке...

я не имею ввиду обучение в ДХШ основам рисования: кастрюли-кувшины, парафиновые яблоки-гипсовые головы...
я имею ввиду индивидуальность художника и живописца, которая мало пересекается с современными навыками архитектора и дизайнера...

Автор:  ivp [ 30 апр 2009, 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ

Tochno, vsegda razdrazhalo risovat boshki i vsyakih davidov, ne lublu delat ne znaya dlya chego ya eto delau. Ya zhe znau chto chtobi virazhat misli i idei dostatochno shematicheskih risunkov. I tochno nikak ne formiruet lichnost. Ochen tyazhelo bilo pereuchivatsya ponimat chto krasivaya kartinka eto nichego. Menya besilo chto prihodilos vse menyat v resultate kogda glubzhe zalazil v konstrukcii i planirovki.
Chas ya pretpochitau pokoviryatsya v konstrukciyah i planirovke, i po puti reshat naskolko eto krasivo mozhno oformit.

Автор:  А.Захаров [ 30 апр 2009, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ

Антон Лукашов
Канадские учёные разработали специально для русских студентов
http://www.yandex.ru/index_engl_qwerty.html
или
http://mail.ru/kb/index.html?form=MSearch&text=q...

Автор:  ivp [ 01 май 2009, 05:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ

Спасибо конечно Родион, но вы пробовали сами набирать огромные техты так? кликанием мышки? этот ресурс тоже не плох: http://www.translit.ru

Автор:  А.Захаров [ 01 май 2009, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ

А вы пробовали читать?
"Точно, всегда раздражало рисоват бошки и всяких давидов, не лублу делат не зная для чего я ето делау. Я же знау что чтоби виражат мисли и идеи достаточно шематических рисунков. И точно никак не формирует личност. Очен тяжело било переучиватся понимат что красивая картинка ето ничего. Меня бесило что приходилос все менят в ресултате когда глубже залазил в конструкции и планировки.
Час я претпочитау поковирятся в конструкциях и планировке, и по пути решат насколко ето красиво можно оформит."

Автор:  Nickmna [ 04 май 2009, 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ

Не с кем не спорю, хотя бы (это не определяющая! причина) потому, что "спор" имеет подтекст физического преодоления и потому, вероятно, органичен в спорте.

Имхо полагаю, что, помимо аналитики, художественная составляющая присуще Архитектуре по определению. Музыка наиболее (думаю, что не самое) полно выражает "Художественность". Найти, и донести учащимся, алгоритм органичной диффузии музыки и искусственного пространства наверно сложно.

Слушая и сопереживая музыку, испытываешь ощущения, отдалённо напоминающие эмоции, возникающие при движение по пространству хорошего интерьера или «вкушая» соотношение внешнего мира и внешнего образа архитектурного пространства.

Архинотами (подобие муз.нот) являются масса, пропорции, нюанс, фактура, текстура, свет, цвет, контраст и пр.и прочие.

Если и присутствуют «Негативные» последствия занятия музыкой, то это, пожалуй, всё таки личностное

Автор:  Meryam [ 05 май 2009, 06:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ

#76
Найти, и донести учащимся, алгоритм органичной диффузии музыки и искусственного пространства наверно сложно.

очень верное замечание, но мысль как-то оборвалась на полу-слове...

Автор:  ivp [ 05 май 2009, 07:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ

Ahtung! Latinica! Chitat' ne obyazatelno, esli vam zapadlo.

Podozhdite, ne nuzhno vsem obyazatelno donosit architekturu kak iskustvo, dostatochno prosto obuchit ne delat glupih oshibok i sledovat osnovam, perestat delat gluposti tipa zavitushechek i krivih kolon esli eto ne neobhodimo. Etogo uzhe dostatochno. Talanti sami sebya pokazhut, proyavyat i dogonyat, vot tut uzhe i nuzhno pomoch kak prepodovatelu raskritsya i napravit v nuzhnoe ruslo. Chtobi iz nego Gitlera ne vishlo ili chuvaka kotoriy mechtate vzorvat institut i katatsya na velike na ego ruinah.

Автор:  maldimon [ 06 май 2009, 07:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ

#65 Андрій Kazkar Назаренко
"Обучение метода поиска решения - это очень хорошо. Но кроме проблемного метода проэктирования существует например скульптурный. И ещё, видимо, существуют..."

Непонятно. Я говорил о "проблемном методе"? Что такое "проблемный метод"? Я знаю только один метод архитектурного проектирования - функциональный. Все остальное не имеет отношения к архитектуре и приводит к появлению построек, не являющихся произведениями архитектуры. Возможно, кому-то такие постройки нужны, но задача архитектурного вуза - учить студентов делать архитектуру, а не что-то другое.

Вообще надо учиться делать хорошо, плохо и так получается...

Автор:  alexanoid [ 06 май 2009, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ АРХИТЕКТОРОВ

Даниил Uliss Косенко
проблемный метод проэктирования - есть ситуация, её анализ, анализ проблем, решение проблем, архитектура подстраивается под определённые проблемы.
Скульптурный - внезапная фантазия (сугубо художественная), далее функциональное назначение, далее поиск ситуации, далее проблемный метод :-)

Страница 8 из 9 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/