Надежные услуги в интернете гарант сервис безопасных сделок, более 12 лет работы в рунете.
В любое время и доступно советы психолога, консультации психолога, психотерапия по сложным темам.

Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 16 янв 2018, 22:55

[ Сообщений: 161 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
 МОЙ ВУЗ - опрос 
Автор Сообщение

Сообщение МОЙ ВУЗ - опрос
Кто где учится???? что нравится что нет? Трудно ли было поступать? где можно получить информацию?
Предлагаю посмотреть вот такие ссылки

http://www.spask.ru/
http://www.artacademy.spb.ru/
http://www.marhi.ru/
http://www.spbgasu.ru/main/index/rus/
http://www.spbstu.ru/abitur/abitur5.html
http://euro-expert.ru/

19 фев 2008, 08:38

Сообщение Re: МОЙ ВУЗ - опрос
Я учусь в Казахском Национальном Техничеческом Университете. Безумно нравится и ни капельки не жалею. Где-то за год до поступления предупредили: привыкай! Спать будешь мало! Вот я заранее и привыкла =)
Еще помню мандраж,когда сдавала вступ. экзамен по начерталке и тот же мандраж в поиске ссвоей фамилии после сдачи творческого экз =/

19 фев 2008, 15:22

Я учусь в Уральской Государственной Архитектурно-Художественной Академии. (www.usaaa.ru)

Учёбой доволен, но с неудовольствием отмечаю, что с каждым годом всё больше урезается программа курса сопротивления материалов, конструкций и т.п. в пользу композиции и эстетики, так что часть студентов занимается одной только бумажной архитектурой.

Сильнейшая сторона нашего ВУЗа - преподаватели, среди которых есть воистине выдающиеся личности, тогда как материальная часть и общий уровень организации оставляют желать лучшего.

Для поступления в наш ВУЗ фактически приходится проходить на подготовительных курсах 2/3 программы первого курса, так что с одной стороны поступление требует больших временных и денежных затрат, с другой - возникает недоумение, зачем вторично изучать то, что было сдано на вступительных экзаменах.

19 фев 2008, 19:34